Обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в Business & Hotel Management School


Обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в Business & Hotel Management School

Швейцарию принято считать не только одной из самых стабильных, развитых, безопасных и богатых стран в мире, но и мировым лидером образования в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Швейцария – одна из самых часто посещаемых стран туристами со всего мира, поэтому именно сфера гостеприимства приносит самый большой доход в государственную казну. Дальновидные швейцарцы не только бережно относятся к природе, приносящей им основной доход, и развивают инфраструктуру по последнему слову техники для создания наивысшего комфорта, но и уделяют огромное внимание образовательной системе, подготавливая высокопрофессиональных специалистов (персонал и управленцев) в данной сфере уже не только для своей страны, но и для всего мира. Обучение в Швейцарии, в частности в сфере гостеприимства, стало синонимом упорства и отличия в работе и учебе, формирования мировоззрения, ориентированного на предоставление только высококачественных услуг, развития внимательности к мельчайшим деталям и высокого мастерства в общении с самыми разнообразными клиентами.

Корни гостиничного и ресторанного бизнеса берут свое начало именно в Швейцарии. Первая гостиничная школа здесь была открыта еще в 1893 году. На сегодняшний день одной из лучших школ в этой области является Business & Hotel Management School, которая по праву является членом швейцарской сети школ Benedict Switzerland и входит в международную образовательную группу Benedict International Education Group, созданную в 1928 году и насчитывающую 80 лучших в своей области специализации учебных заведений по всему миру.

BHMS предлагает эксклюзивное образование в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, поскольку концепция обучения, которой придерживается школа, объединяет в себе вековые традиции классического английского образования, дающие глубокие академические знания, и швейцарскую практическую направленность, подразумевающую обязательную стажировку во время обучения. Учеба в BHMS предполагает ряд ценных преимуществ:

  • Высокое качество образования – сертификат EduQua, являющийся показателем качества высшего и последипломного образования в гостиничном, туристическом и кулинарном бизнесе;
  • Бакалаврская программа школы (вторая ступень) аккредитована University of Brighton, в партнерстве с City University of Seattle школа представляет программу MBA in Global Management, программы кулинарии аккредитованы Accrediting Commission of the American Culinary Federation Foundation;
  • Школа является членом ассоциаций EURHODIP – The Leading Hotel Schools in Europe, International Council on Hotel, Restaurant and Institutional Education (I-CHRIE), American Hotel & Lodging Association;
  • Одна из самых коротких и интенсивных бакалаврских программ в сфере гостиничного менеджмента, разработанная совместно с шотландским университетом The Robert Gordon University: предполагает всего 1,5 года обучения плюс 1,5 года оплачиваемой стажировки вместо 2-годичного теоретического обучения и 1-годичной практики для получения аналогичного диплома в других школах гостиничного бизнеса;
  • Стажировка для иностранцев является оплачиваемой (в среднем, чистая ежемесячная зарплата составляет 1200-1400 швейцарских франков), что позволяет вернуть почти половину суммы, потраченной на обучение;
  • Школа сотрудничает с более чем 150 компаниями, в которых студенты проходят практику;
  • Уникальная система преподавания: 20-недельный семестр делится на 4 учебных сессии по 5 недель с недельным перерывом, благодаря чему интенсивно и без излишних учебных перегрузок студент изучает одновременно 3-4 предмета вместо 12-14, как это принято в других учебных заведениях;
  • Уникальная возможность подавать документы на поступление 8 раз в год – у Вас есть реальный шанс начать обучение в любое удобное для Вас время, не теряя целый год;
  • Прекрасное расположение школы в центре города Люцерн – самого посещаемого туристами города в Швейцарии. Это дает возможность студентам глубже понимать изучаемые на занятиях бизнес-концепции, наблюдая за процветающими компаниями города.